• +7 (7172)-30-02-87
  • naz-halik@mail.ru

Общие сведения

Национальное бюро по противодействию коррупции Министерства по делам государственной службы сообщает о работе специального Call-центра, целью которого является бесплатная консультация по вопросам противодействию коррупции, а также принятие сообщений о коррупционных правонарушениях.

Позвонить в Call-центр можно по номеру «1424» (звонок бесплатный для городских телефонов и всех мобильных операторов).

Вы можете направить обращение в соответствующий государственный орган через портал E-OTINISH

E-OTINISH — официальный сайт приема и обработки электронных обращений и онлайн петиций граждан Казахстана.

В рамках Театра, при выявлении коррупционных нарушений или недостойного поведения сотрудников вы можете обратиться к комплаенс-менеджеру Тапен М.О. по номеру: 8-747-256-13-69.

Для написания обращения Театру через портал E-OTINISH вбейте следующее наименование на портале в списке гос. организаций: Государственное коммунальное казенное предприятие «Государственный театр танца «Наз» акимата г. Астана»

ВАЖНО при обращении изучить следующие нормативно правовые акты:

Конституция Республики Казахстан

О противодействии коррупции

Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан

Об утверждении Типового положения об антикоррупционных комплаенс-службах в субъектах квазигосударственного сектора

О культуре